Правильная работа менеджеров

Последние две недели нам с женой было необходимо выбрать шкаф, который бы вписался в небольшое пространство комнаты, при этом вмещал бы все вещи трех людей, живущих в ней(мы и маленький сын), мелкий и крупный хлам, а также предметы интерьера и цифровую технику.

Вообщем-то, задача не простая, как вяснилось. Особенно, если учесть, что ценовые рамки ограничиваются 70 000 рублей.

Тут было два варианта: шкаф-купе + полки+тумба с полками.

Искали долго в интернете разные варианты и вывод был, что оптимальный вариант – мебель на заказ. Нашли несколько фирм в нашем районе и стали по ним ходить с нашими “придумками-рисунками”, чертежами. Сами мы в принципе нашли идеальный вариант шкафа-купе и думали, что все сейчас отдадим, закажем и через месяц шкаф у нас.

Нас ждало большое разочарование, когда мы пришли в первый салон и нам сказали, что технологически план нашего шкафа составлен неверно и это нельзя сделать, начали предлагать другой вариант(при этом нас выставили полными идиотами). Вариант этот нас не устроил, продумали другой – точный расчет должны были прислать через пару дней. В итоге, мне ничего не прислали, а просто позвонили и озвучили круглую сумму в 80 000 рублей + незначительные скидки. Далее, схему представили так, что ничего не вышлют, чертежа не будет, приедет замерщик и все привезет. Такой расклад совершенно не устроил, потому что расклад был неясен, картинки не было и вызывать человека без точного представления заранее посчитал бессмысленным.

В другом салоне технологически сказали все верно, но запросили за наш шкаф 90 000 рублей с доставкой и сборкой.

Далее,пытался найти варианты в интернете, ездил в другие салоны, но отношение, подход менеджеров меня полностью разочаровали. Я уже просто напрямую говорил: “Вот размеры комнаты, дайте разумное решение по рамзерам и наполнению шкафа, а также по его расположению.” И как всегда получал в ответ, что мы делаем то, что нужно вам, определяйтесь с наполнением сами и приходите.


Другие статьи по теме:

- Внешнеэкономические отношения Украины
- УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
- Понятие и признаки олигополистических рынков
- Факторы, обусловливающие качество продукции
- Корпоративное мероприятие в Декларанте

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):