Корпоративный НГ в Мелифаро

С самого начала своего основания, компания «Мелифаро» делала упор исключительно на производство качественного товара. Также она считалась хорошим деловым партнером, с которым можно иметь дело. Нельзя, конечно сказать, что она была монополистом, но своих основных конкурентов она достаточно легко обгоняла как по продажам, так и по статистике. Все без исключения сотрудники «Мелифаро» гордились своей работой, и, для того, чтобы поощрить всех своих работников, начальство отдало приказ об организации специального мероприятия, на котором все могли как следует отдохнуть.

Эта новость облетела все средства массовой информации, поскольку мероприятие планировалось довольно таки масштабное. Для этой цели были приглашены популярные ведущие из Москвы и закуплены дорогие продукты и алкоголь. Более того, были приглашены даже все члены семей сотрудников. Для детей была арендована специальная детская комната, в которой они могли веселиться, пока взрослые отдыхают в соседнем зале. Все с удовольствием ждали намеченного праздника.

И вот, день мероприятия настал. В один из центральных ресторанов города постепенно стягивались родственники, члены семей, и сами сотрудники. В общей сложности было приглашено около семиста человек. Когда все заняли свои места, один из сотрудников заметил, что начальник еще не подошел. Было принято решение не начинать программу без шефа. Ожидание немного утомило всех сотрудников, но у всех по прежнему было прекрасное новогоднее настроение. Вскоре, на сцену поднялся шеф и произнес – «Уважаемые сотрудники! Прошу у вас извинения за столь длительное ожидание. Хотелось бы сказать, что весь этот год мы старательно трудились на благо нашей замечательно компании. Хотелось бы от своего лица произнести слова благодарности в адрес всех моих коллег и их родственников, за то, что вы у нас есть. Еще раз поздравляю всех вас с праздником, и желаю великолепно провести время на нашем новогоднем корпоративном празднике . А теперь давайте наслаждаться программой, с которой к нам приехали столичные гости!». Зал стоя зааплодировал начальнику.

Теперь пришла очередь ведущих, которые в новогодних костюмах вышли на сцену. Такой великолепного праздника все сотрудники не видели никогда. Замечательное представление, интересные конкурсы – все это сплотило и сдружило сотрудников, которые раньше были сами по себе. Все происходящее репортеры снимали на камеру, и на следующий день этот материал был послан в эфир по местному каналу. После показа мероприятия по этому каналу, рейтинг у компании «Мелифаро» достиг невиданных высот (он и до этого был всегда на первом месте, но после этого события рейтинг «Мелифаро» во много раз превосходил рейтинг конкурентов).

Этот замечательный пример еще раз подтверждает, что корпоративные мероприятия проводятся не только во благо сотрудников, но и ради повышения репутации самой компании. Так как все сотрудники сдружились, рост производства и продаж также пошел в гору. Стоит отметить, что после роста репутации, компания «Мелифаро» открыла свои филиалы во многих других городах, так как об этой компании были наслышаны далеко за пределами одного города. На данный момент «Мелифаро» готовит свое новое мероприятие – корпоративный новый год 2013 . Даже не стоит сомневаться, что этот праздник будет куда лучше предыдущего. Остается только гадать, как компания «Мелифаро» будет дальше расширяться, ведь рост положительной репутации, после данного мероприятия ей обеспечен.


Другие статьи по теме:

- Сетевой маркетинг — Сетевики-ниндзя
- Корпоратив компании «Радуга»
- Мировое хозяйство: определение; состав; регулирования
- Уровень качества и параметры качества.
- Первооткрыватели идей менеджмента.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):