УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

Управление проектами это - большая, сложная тема. Для того чтоб грамотно руководить проектами, необходимы не только лишь идеальные познания в этой области, но еще и существенный опыт. Считаем, что несколько рекомендаций не повредят тем, кто располагается в начале этого пути.

Проект - набор взаимосвязанных действий, как правило предполагает группу людей, работающих вместе над одной задачей сроком от 1 до 18 месяцев. Проектирование нового автомобиля - проект, требующий совместной работы группы людей для разработки конструкции, опытного образца, испытаний и модификации продукта. Как только новый автомобиль выходит в производство, проект закончен, и ответственность за автомобильное производство переносится на соответствующий отдел или бизнес - единицу.

Цикл жизни классического проекта включает 4 стадии - планирование, проектирование работ, реализация и свертывание.

Вскройте реальную суть проекта. Даже когда Вам поручен проект с четко обозначенными обязанностями и ожиданиями от его реализации, убедиться, что Вы будете решать правильную проблему, это неплохая идея. Ожидания могут быть ясны, однако могут не соответствовать сути трудности. Вот отдельные вопросы, которые могут помочь Вам раскрыть настоящее назначение Вашего проекта:

что целью, ради чего мы пытаемся это делать?

что заставляет людей видеть этот вопрос как проблему, которая требует решения?

кто заинтересован в решении или итоге?

как отличаются цели проекта для различных заинтересованных лиц?

по каким критериям они будут оценивать удача проекта?

Определите заинтересованных лиц. Заинтересованное лицо (stakeholder) - любой, кто имеет несомненный интерес в итоге Вашего проекта: акционеры, менеджеры, клиенты, инвесторы - все они заинтересованные лица; они будут оценивать удача или провал проекта. Чтоб определить всех заинтересованных в проекте лиц, подумайте:

какие функции или люди могут быть нарушены по ходу проекта или его результатами.

кто выделяет ресурсы для проекта - людей, место, время, инструменты и денежные средства.

Как только Вы идентифицировали всех заинтересованных лиц, попросите, чтоб они разъяснили Вам, что точно обозначает для них удача проекта. (Временами, полезно документально оформить, что они ждут от проекта, и какой вклад хотите в него внести). Т.к. интересы заинтересованных лиц различны, их определения успеха, возможно, будут отличаться. На этом этапе одной из важных задач для Вас является приведение ожиданий заинтересованных лиц в управляемый и последовательный набор проектных целей.


Другие статьи по теме:

- Корпоратив в СпецИнвесте
- Постаматы и пункты выдачи pickpoint
- Правильная работа менеджеров
- Корпоратив компании «Радуга»
- Регистрация в empar.travel

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):