Корпоративное мероприятие в Декларанте

Не каждая компания может позволить себе организацию корпоративных мероприятий . Стоит отметить, что для проведения нормального корпоратива требуется приложить немало усилий и, соответственно, материальных средств. Но, поскольку компания «Декларант» уже давно зарекомендовала себя на рынке современных услуг как надежного партнера, они могли себе позволить проведение шикарного корпоративного вечера.

Основой для этого вечера был день рождения компании. Кстати говоря, «исполнилось» ей уже 10 лет. И, чтобы не ударить в грязь лицом, генеральный директор решил провести юбилей наиболее глобально, с масштабом. Однажды, «Декларант» проводил корпоративный вечер, но особых впечатлений, ни работники компании, ни ее начальники, ни, тем более, представители средств массовой информации, оттуда не унесли. На сей раз, сотрудники готовились к предстоящему мероприятию со всей своей серьезностью.

На одном из заседаний было решено обратиться в специализированное агентство корпоративных мероприятий . В городе базировались 4 компании, которые были способны предоставить услуги по организации и проведению корпоративных мероприятий . После обращений во все компании, генеральный директор должен был решить, в какое именно агентство стоило обратиться. На вечерней «летучке» один начальник отдела предложил агентство, которое имело наиболее положительную репутацию (следует сказать, что партнеры «Декларанта» уже не раз обращались в это агентство, и, судя по их отзывам, там оказывали довольно таки качественные услуги).

Вскоре, после обращения в это агентство, компании был предоставлен подробный план – где организовывать корпоратив, сколько на это потребуется средств и так далее. После согласования плана с генеральным директором, окончательная дата проведения корпоративного мероприятия была назначена на 16 октября (на день позже дня рождения самой компании). Все сотрудники, включая даже начальство, с нетерпением ждали этого дня – когда еще удастся хорошенько отдохнуть со своими коллегами (тем более, на работе успеваешь перекинуться только парой словечек). Когда назначенный день приближался, репутация компании неожиданно пошатнулась – была заключена сделка с весьма сомнительной компанией.

Естественно, эту сенсацию тотчас же опубликовали все средства массовой информации. Генеральным директором было принято наиболее оптимальное решение: организовать корпоратив так, чтобы восстановить потерянную репутацию. План мероприятия был написан практически заново. Но, об одной детали сотрудники компании все-таки позабыли. Ведь у агентства, которое занимается организацией корпоративных мероприятий, был старый план (тем более, он был согласован с генеральным директором «Декларанта»).

Стоит ли говорить, что когда сотрудники прибыли на место проведения мероприятия, они были немало удивлены. Как же так, только позавчера сидели и переписывали, а тут целиком реализован старый план. Исходя из нового плана, корпоративный вечер должен быть организован с благотворительной точки зрения (дабы восстановить свою репутацию перед общественностью). Через несколько минут на место прибыли представители СМИ, приглашенные заранее, и картина, которая предстала у них перед глазами, повеселила их. Генеральный директор кричал на своих подчиненных, пытаясь исправить ситуацию, а сотрудники метались туда сюда, не зная, что делать. Конечно же, все это начали снимать на камеру, а журналисты из печатных изданий пытались придумать наиболее «кричащий» заголовок для новой сенсации.

На следующий день репутация компании была на самой минимальной точке. Восстанавливать ее пришлось довольно таки долго. Но, это уже другая история.


Другие статьи по теме:

- Корпоратив в Геликоне
- Понятие и признаки олигополистических рынков
- Идея: экологическая реклама
- Мнения российских ученых Хvii в. на проблемы управления
- Почему не вращаются циклы в empar.pro

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):