Правильная работа менеджеров

Радости не было предела и все благодаря профессиональному менеджеру.

Из всего этого можно сделать вывод по работе менеджеров:

Использовать максимум технологий в работе с клиентами

Людям(большинству) нужны не технологический данные, а цифры и цены, условия работы компании с человеком

С клиентом нужно общаться, как с хорошим знакомым, а не как с кем-то ниже

Людей надо угощать и радовать, дать передохнуть, чтобы офис стал не напряженной точкой, а точкой релакса

Нужно быть максимально открытыми и не бояться отдать чертежи и готовые сметы, человек вас запомнит и даже если не купит в этот раз, то придет в другой(это точно)

Нужно предлагать готовые решения, именно под вашего клиента(клиенту нужно Решение его Проблемы)

Ко всем клиентам нужно относиться одинаково внимательно

Не быть слишком навязчивым и не навязывать своего мнения, а прислушаться к мнению клиента


Другие статьи по теме:

- Эффективность и пути повышения качества продукции
- Тимбилдинг
- Корпоративное мероприятие в Декларанте
- Стратегии выживания в ВПК
- Пути совершенствования и заграничный опыт регулирования качеством продукции

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):