Система, модели и методы мотивации

Социально-экономической основой поведения и активизации усилий персонала предприятия организации, направленные на увеличение результативности их деятельности, вечно есть мотивация усилий.

Система мотивации характеризует совокупность взаимосвязанных мер, стимулирующих отдельно взятого работника или трудовой коллектив в целом по достижению личных и общих целей деятельности предприятия (организации).

Для образования надлежащего взаимоотношения к усилий требуется делать подобные условия, чтоб персонал воспринимал собственный труд как сознательную деятельность, являющуюся источником самосовершенствования, основой профессионального и служебного развития.

Система мотивации обязана развивать ощущение принадлежности к конкретной организации. Соответствующее чувства к труду и сознательное поведение определяются системой ценностей работника, условиям усилий и применяемыми стимулами.

При доминирующей роли социально-экономических условий в основу любой модели мотивации возлагаются раньше психологические аспекты:

1. Отделяемые виды потребностей:

o Физиологические

o Безопасности и защищенности

o Социальные

o Уважения

o самовыражения

2. Факторы, влияющие на ожидания

o Ожидание сравнительно соотношения затрат усилий и результатов

o Ожидание сравнительно соотношения результатов и вознаграждения

o Предполагаемый степень относительного удовлетворения полученной наградой

3. Составные элементы справедливости

o Субъективное определение соотношения вознаграждения и затрат усилий

o Сопоставление личного вознаграждения с поощрением иных людей, выполняющих аналогичную работу

o Снятие специального напряжения ч/з соблюдение принципа справедливости (при наличии дисбаланса)


Другие статьи по теме:

- Факторы, обусловливающие качество продукции
- Корпоратив в google
- Регистрация сайта в каталогах
- Учет заготовления материальных ценностей.
- Тимбилдинг

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):