Пути совершенствования и заграничный опыт регулирования качеством продукции

В системах УЯП предусматриваются особые испытания и изучения, обеспечивающих исключение причин появления дефектов.

Система всестороннего контроля охватывает всю организацию, ее подразделения, группы персонала и дает возможность осуществлять постоянный, скоординированный контроль за ходом существа и изготовления продукции. Подобный контроль многие компании распространяют и на сферу обслуживания собственной продукции у потребителя. Само собою конечно же, что конкретное содержание действий в рамках всестороннего контроля определяется особенностями организации, ее структуре, масштабу и характеру продукции.

Всесторонний контроль качества является организационной формой распределения прав и обязанностей м/у подразделениями и персоналом, соединенных с обеспечением качества. Т.о. высшее руководство компании освобождает себя от мелочных забот и не теряет времени на преодоление повседневных недоразумений в производстве.

При осуществлении всестороннего контроля американцы стремятся реализовать 2 подобных положения: I-е - всесторонний контроль - дело каждого, и II-е - провозглашение общей заботы о качестве может привести к общей безответственности. Потому руководство компании должно понимать, что некоторые операции по улучшению качества, которые выполняют некоторые исполнители и подразделения, будут выполняться должным образом и эффективны только тогда, когда они неплохо организованы в рамках современной службы регулирования качеством.

В американской практике регулирования качеством крупное внимание уделяется затратам, связанным с созданием высококачественной продукции, с повышением и обеспечением ее качества. Подобные расходы называются затратами на качество и состоят из затрат на технический контроль, на разработку и проведение мероприятий профилактического характера и потерь от браку.Американська практика по повышению качества сильно использует статистические методы. Применяются контрольные карты, которые дают возможность систематизировать и накапливать информацию о дефектах продукции, повторяющиеся. Применяются таблицы выборочного контроля с распространением итогов оценки качества на всю совокупность продукции, применяются методы гипотезы вероятности как для оценки надежности, так и для прогнозирования изменений иных показателей качества.

На американских предприятиях сильно применяют вмонтированные инженерные средства контроля, в которых запрограммированы те или другие методы статистического контроля. Подобные средства контроля не только лишь накапливают, но еще и обрабатывают эту информацию и выдают нужные данные для принятия решений.


Другие статьи по теме:

- Инновационный менеджмент. Профессиональные требования к инновационному менеджеру.
- Выставки и ярмарки - форма организации взаимосвязей
- УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
- Факторы, обусловливающие качество продукции
- Разработка сайтов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):