Корпоратив в google

Проведение корпоративного нового года можно сделать либо хорошо, либо плохо. Третьего не дано. Некоторые фирмы и компании готовы потратить на это огромные суммы, только ради того, чтобы повеселить своих сотрудников, сплотить их, дать новые впечатления и эмоции. Хорошая команда – отличные результаты в работе.

Проведение корпоративного нового года 2013 нет упустит ни одна большая компания, да и вообще, подобные праздники – показчик сплоченности. И вот уж кто может действительно гордиться как совей компанией, так и размахом праздников – так это интернет-гигант, всем известный, любимый и дорогой Google. Люди, работающие там, славятся не только умением хорошо работать, но еще и показывают, как должна отдыхать на новогоднем корпоративе такая компания. Каждый год Google придумывают что-то новое для проведения Нового года.

Обычно это просто незабываемая вечеринка в Силиконовой Долине, и расходы на такую вечеринку вовсе не маленькие. То же самое можно сказать и о количестве сотрудников, а судя по тому, как работает данная компания, сетовать на расходы им не приходится. Организация и проведение корпоративных мероприятий целиком и полностью лежит на группе людей, которые этим и занимаются. Программы таких вечеринок самые обширные. Как минимум званый обед в отличной обстановке и приятной атмосфере.

Одна из таких вечеринок прошла едва ли не в музеях Сан-Франциско. В предыдущие годы можно было увидеть огромное разнообразие идей для новогодней вечеринки, причем все – на одном празднике. Например, ледяные фигуры на территории компании в виде ее эмблемы. А так же множество других очень интересных вещей, на которых может остановиться взгляд, и которые оставят самые интересные впечатления о празднике. Что вы скажете об кабинах караоке? Идея не нова, но каждый раз приносит очень много веселья. Или, например, пародийные танцоры и актеры, которые развлекали посетителей вечера, предлагая потанцевать или спеть с ними.

Наряду с обычным обедом или фуршетом, организовываются и специальные буфеты суши для тех, кто не против попробовать что-то новое – или перестать пробовать уже надокучившее старое – на новогоднем вечере. Новогодний корпоративный праздник, организованный по всем правилам, оставляет только приятные воспоминания, и дает множество впечатлений на будущее. Что уж говорить о такой компании, как Google. Каждый год они отмечают новым логотипом – дудлом – в котором с каждым же годом появляются новые фишки.

Это известный факт для всех активных пользователей Интернета – уж раз в год на главный сайт компании заходили все. А что насчет такого же логотипа, но уже выполненного в виде ледяной скульптуры? Как оказалось, организация корпоративного нового года может и не такое себе позволить. Вечеринки в честь Нового года с каждым годом становятся все интереснее и масштабнее – как становится масштабнее и сама корпорация.

Поэтому с каждым годом ответственным за организацию корпоративов приходится придумывать что-то новое. Наверное, креатив их никогда не закончится. К праздникам, как и ко всему остальному, Google готовится со всей ответственностью, а значит, и результат будет соответствующий. Представьте, что надо сделать, чтобы одновременно весело было 25 тысячам человек. Такое непросто провернуть. Но справляются же, и на славу. Поэтому, устроить корпоратив для 20, 30, да пусть даже 50 сотрудников у вас не составит никакого труда. Не хватает идей? Берите их у тех, кто делает такие вещи лучше вас. Например, наймите на корпоратив специальную творческую группу, которые с радостью сделают ваш новогодний корпоратив незабываемым.


Другие статьи по теме:

- Постаматы и пункты выдачи pickpoint
- Контроль как функция управления.
- Ниша пока пуста
- Суть финансового менеджмента
- Социальная сеть google+ изменила свой облик.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):