Аналитические обзоры
Аналитические обзоры EMS Consulting будут полезны как компаниям, участвующим в мероприятиях для планирования графика мероприятий в рамках маркетингового бюджета и прогнозирования эффекта от проведения мероприятий, так и компаниям-организаторам event-мероприятий для оценки тенденций в области event-маркетинга и повышения собственной конкурентоспособности.
Периодические аналитические обзоры:
Аналитический обзор выставок по теме «Охота, рыбалка, туризм и спорт».
Аналитический обзор выставок по теме «Информационные технологии».
Аналитический обзор выставок по теме «Бытовая строительная техника и материалы».
Аналитический обзор выставок по теме «Медицина».
Аналитический обзор выставок по теме «Нефтяное оборудование».
Аналитический обзор выставок по теме «Станкостроение».
Каждый аналитический обзор состоит из трех частей:
Первая часть содержит информацию о методе сбора и обработки информации, а также общую информацию о выставках в данном секторе рынка.
Во второй части находится информация по выставкам которые участвуют в обзоре, выставочные возможности, финансовая политика, отчеты по предыдущим мероприятиям.
Третья часть содержит результаты и выводы, которые дополнены графическими материалами в виде таблиц, графиков и диаграмм.
Данные исследования предназначены для специалистов службы маркетинга, занимающихся составлением бюджетов выставок, их организацией и проведением. Исследования позволят значительно сократить время принятия решений при составлении графика участия в мероприятиях и более детально разработать затратную часть.
Другие статьи по теме:
- Выставки и ярмарки - форма организации взаимосвязей- Коммуникативный процесс в организации
- Проблема законодательного обеспечения гендерного равенства
- Корпоратив в Геликоне
- Корпоратив в google