Эффективность и пути повышения качества продукции
Определенное число продукции лучшего качества (высшего технического уровня) способна полнее удовлетворить общественные потребности, чем та же или даже большее число худшего сорта. Это значит, что увеличение качества (технического уровня) продукции в конце концов эквивалентно увеличению ее производства с меньшими общими затратами общественного усилий. Речь ведется о многонаправленные влияние повышения качества продукции не только лишь на производство, его эффективность, но еще и на стиль предприятия в целом.
Улучшение качества продукции является специфической формой проявления закона экономии рабочего времени. Практика хозяйствования свидетельствует; что общие расходы на использование и изготовление продукции более высокого качества, даже если достижение последнего связано с дополнительными расходами в производстве, значительно сокращается.
Увеличение качества (технического уровня) ранее орудий усилий оказывает не какой-либо влияние на ускорение темпов конкретных направлений научно-технического прогресса.
В том числе повышения надежности машин, оснащения, приборов и иных технических устройств обеспечивает расширение масштабов развития комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, гибких автоматизированных производств, роботехнических комплексов и тому подобное.
Не требует особых доказательств непосредственное влияние более крепкой техники и качественных конструкционных материалов на эффективное применение главных и оборотных фондов компаний, объем расходования инвестиционных ресурсов.
Наконец высококачественная продукция полнее и дешевле удовлетворяет широкий спрос населения на потребительские товары. Лишь постоянный и растущий выпуск конкурентоспособной продукции (по техническому уровню, дизайном, продажной ценой, эксплуатационными расходами) является необходимым условием выхода какого-либо предприятия на мировой рынок, образования стабильного имиджа продуцента как экономически надежного партнера на нем, развитие внешнеэкономической деятельности, обеспечения устойчивого прибыли и финансового состояния.
Неуклонный рост эффективности производства на каждом предприятии за счет качественных факторов предполагает четкое определение и комплексное применение всех возможных путей улучшения качества изделий. Последние по собственному содержанию и целеустремленностью возможно объединить в 3 взаимосвязанные группы: инженерные, организационные и социально-экономические.
Другие статьи по теме:
- Логистика: Материальный поток и его свойства- Что такое ПАММ-счет
- Корпоратив в google
- Реклама – двигатель торговли и в интернете это не исключение.
- Выставки и ярмарки - форма организации взаимосвязей