Контроль как функция управления.

4. Одной из важных особенностей контроля является то, что он должен быть всеобъемлющим.

Контроль - это наиболее фундаментальный элемент процесса управления. В отрыве от него нельзя рассматривать ни планирование, ни создание организационных структур, ни мотивацию. Все они фактически являются неотъемлемыми частями общей системы контроля в данной организации.

Контроль бывает предварительным, текущим и заключительным. По форме осуществления все эти виды контроля схожи, так как имеют одну общую цель: способствовать тому, чтобы фактически получаемые результаты были как можно более ближе к желаемым. Различаются они только по времени.

Основными средствами осуществления предварительного контроля является реализация определенных правил, процедур и линий повединки.Поточний контроль не проводится буквально одновременно с выполнением самой работы. Он базируется на измерении фактических результатов, которые получены после проведения работы, направленной на достижение желаемых целей. Для того, чтобы осуществить текущий контроль, необходимый обратной связи - данные о полученных результатах.

Заключительный контроль дает производству информацию, необходимую для планирования работы с учетом получаемых результатов, чтобы способствовать мотивации.

3. Составить меморандум для организации, которой вы управляете. В меморандуме следует отразить миссию организации, ее перспективные и текущие планы, организационную культуру, философию деятельности. Основное назначение меморандума

12

Другие статьи по теме:

- Большинство родителей считают, что электронные учебники лучше, чем обычные
- Черный список
- Искусство управленческой деятельности и лидерство
- Идея: экологическая реклама
- Уровень качества и параметры качества.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):