Эффективность и пути повышения качества продукции

Более высокое качество обходится дороже. Это наиболее распространенная мысль о качестве. Однако новый взгляд на механизмы создания качества и процессы производства продемонстрировал, что высокое качество не во всех случаях стоит дороже. Важно понять, как создается качество изделий при сегодняшнем массовом производстве. На основе потребностей рынка качество сперва определяется на бумаге в виде проекта. Позже все это воплощается в настоящий выбор при помощи соответствующих производственных процессов. Вложение крупных средств в научные исследования и опытные разработки может дать в итоге заметное увеличение качества изделия. Это широко продемонстрировано в Японии и на Западе на всем диапазоне промышленных товаров массового производства: компьютеры бытовая электроника и бытовые приборы. За последние десятилетия качество таких изделий заметно улучшилась, а стоимость свалилась.

Акцент на качество ведет к уменьшению производительности. Мнение, что качество может оказаться получена лишь за счет числа - широко распространенная из руководителей производства ошибка. Эта мнение является последней из того периода, когда управление качеством заключалось в физическом осмотре конечного изделия. В данном случае более жесткие требования контроля приводили к отбраковки большего числа готовой продукции. Однако с того времени контроль качества стал скрупулезнее. В современной структуре управления качеством акцент сменился предупреждения недостатков на этапах разработки и изготовления. Потому дефектные

изделия, в первую очередь, не производятся. Усилия, израсходованные на то, чтоб улучшить качество и сохранить число, способствовали тому, что улучшение качества приводит как правило к более высокой продуктивности.На качество оказывает влияние структура усилий служебной силы. Производители обращают вину за низкое качество своих изделий на отсутствие понимания качества и низкую культуру усилий своих работников. Более глубокий разбор этого вопроса показывает, что работники могут нести ответственность лишь в том случае, если руководство обеспечило:

- Всестороннее обучение операторов оснащения;

- Работников подробными инструкциями по работе;

- Средствами для проверки или оценки результатов действий таких рабочих;

- Средствами для регулирования оснащения или процесса в случае, если результат является неудовлетворительным.

Из существующих и повсеместно применяемых методов обеспечения производства продукции основное место занимает внутрипроизводственный технический контроль качества. На предприятиях функции непосредственной контроля качества составных частей и в целом готовых для потребляемая изделий выполняют отделы технического контроля (ОТК). Важнейшая задача технического контроля - всегда обеспечивать нужный контроль качества зафиксирован в нормативных документах, путем непосредственной проверки каждого изделия и целенаправленного воздействия на условия и факторы, формирующие его. Успешное решение этой задачи может оказаться осуществлено при правильном выборе объектов и методов контроля качества. Объектами контроля обязаны быть все компоненты все компоненты производственной системы и ее взаимосвязанных элементов, то есть вход (ресурсы), сам производственный процесс, выход (продукция).


Другие статьи по теме:

- Первооткрыватели идей менеджмента.
- Структура системы бюджетов на предприятии
- Функции финансового менеджмента
- Корпоратив в Геликоне
- Опрос участников выставки «АДРЕНАЛИН-action.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):