Найти компанию по инн портал igk online анализа платежеспособности компании.

Выставки и ярмарки - форма организации взаимосвязей

м/у производителями и потребителями (покупателями) в местах показа их товаров на специально организованных для этого демонстрациях. Эти показания, обычно, не являются постоянными. Они устраиваются на определенное время в определенном месте.

Упаковка - немой" продавец товара, средство отражения его в сознании покупателя, носитель имиджа товара и его изготовителя. В системе маркетинга используется как носитель информации о товаре, его использование, состав, время изготовления, фирму-изготовителя и т.д.. Маркетинг рассматривает товары как инструменты или средство удовлетворения потребностей покупателей, как своеобразную "услугу в упаковке".

Сегодня упаковка, по заключению специалистов по маркетингу, изменяется с изменением образа жизни, а образ жизни изменяется с изменением упаковки товаров.

Старт XXI в. ознаменовался тем, что состоялась последующая дифференциация инструментов маркетинговой политики коммуникаций. Так, по PR выделились подобные инструменты, как брендинг, спонсирование и престижная реклама. Они имеют более всего значение в сегодняшнем маркетинге, в особенности брендинг (разработка марки товара) и престижная реклама (рекламирование деятельности предприятия в целом или каких-то в особенности "престижных", "знаковых" товаров непревзойденного качества).

Все составляющие маркетинговой политики коммуникаций тесно связаны м/у собою и имеют общую цель - ускорить продвижение товаров на целевых рынках, побудить покупателей к активным действиям (рис. 2).

Рис. 2. Модель участия маркетинговой политики коммуникаций в ходе взаимодействия рынков покупателей и деловых Структурале эти составляющие помогают достичь общей цели различными способами (табл. 1). Более того, они играют неодинаковую роль в осуществлении задач маркетинга. Так, по данным заграничных специалистов, в отношении товаров повседневного спроса их значимость возможно распределить так: на первом месте - рекламирование товаров, на II-м - стимулирование продаж, на III-м - личный (персональный) продажа таких товаров и лишь на четвертом - работа с общественностью (PR). Для товаров промышленного назначения эта картина является другой: на первом месте - личная продажа и прямой маркетинг, на II-м - стимулирование продаж, на III-м - рекламирование товаров и на четвертом - тоже работа с общественностью.

Лучше отношение потребителя к товару или услуге Эффективный инструмент маркетинга

Работа Публика рилейшнз, рекламирование, персональная продажа

Интерес Рекламирование

Желание приобрести Стимулирование продаж

Воздействие (покупка) Персональная продажа


Другие статьи по теме:

- Дамы в бизнесе
- Учет расчетных операций м/у поставщиками и покупателями ч/з банковские учреждения.
- Финансовый менеджмент как орган управления
- Управление персоналом
- УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):