Выставки и ярмарки - форма организации взаимосвязей

Однако последнее десятилетие XX в. внесло определенные коррективы в это ранжирование. Так, в социально-этическом маркетинге на одно из ведущих мест постепенно выходит работа с общественностью. Ведь благосклонное отношение общественности к коммерческим структурам е так называемым нематериальным активом, который даже отражается в балансе таких компаний. А перед PR и стоит задача продвижения крупных групп людей от стадии образования конкретных новых желаний к активной и сознательной покупке товаров (услуг), будут удовлетворять эти желания.

Все крупную роль начинает играть прямой маркетинг, когда продажа товара случается без посредников, т.е. клиент заказывает выбранную в каталоге вещь телефону или при помощи иных средств массовой информации (к примеру ч/з Интернет) и получает ее по почте.

Рассматривая элементы маркетинговых коммуникаций в их единстве (marketing communication mix), стоит остановиться и на современных изменениях в классификации таких элементов по их роли как мощного оружия для завоевания благосклонности покупателей.

По легенде, распространенной посреди практиков маркетинга, когда компании "Проктер энд Гэмбл" понадобилось проанализировать собственный рекламный бюджет, находчивый менеджер провел жирную линию, которая разделила весь список расходов на 2 неравные части. Сверху осталось то, что было связано с прессой, радио, телевидением, и наружная реклама, а снизу - все остальное. Верхняя часть заполучила имя ATL (above the line - над линией). Вторую, конечно же, нарекли BTL, т.е. below the line (под линией).

Американские эксперты с большой скоростью поняли разницу м/у расходами above the line и расходами below the line. Они начали относить расходы над линией к текущим, а под линией - к капитальным операциям, то есть к разным частям платежного баланса. Эти 2 части применялись для сравнивания расходов на рекламу и на стимулирование продажи товаров. Хотя до сих пор никто так и не сумел однозначно определить, что осталось под линией и как еще возможно было бы назвать BTL. Кое-кто видит в этом просто знак продвижения, а иные по какой-то причине называют то, что выяснилось под линией, PR в широком смысле этого слова. В зависимости от взглядов определенных ученых возникают или исчезают кое-какие элементы BTL, однако сущность этой классификации на изменяется. Следовательно, признается, что BTL - элемент рекламы, который - часть долгосрочной стратегии вывода марки на рынок. Он предполагает применение краткосрочных или долгосрочных маркетинговых инструментов для достижения особенных рыночных целей на протяжении определенного времени.


Другие статьи по теме:

- Стратегии выживания в ВПК
- Система, модели и методы мотивации
- Процесс восприятия рекламы
- Взгляд обывателя на выставку «Иж-Авто-2008»
- Сетевой маркетинг — Сетевики-ниндзя

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):