Учет заготовления материальных ценностей.
На втором этапе пользователь с клавиатуры вписывает (в форму, на экране) в соответствующие строки в графу «фактическое количество» показатели количества подготовленной к отгрузке готовой продукции. Строки, не заполнены указанным показателем, из формы автоматически стираются методом редактирования. Потом программно определяются суммы по каждой строке (наименованием готовой продукции) перемножением количества на цену; итоговая сумма за всю готовую продукцию, остальные суммы (наценки, скидки и т.д.), общая сумма, сумма НДС, общая сумма по документу в целом.
На третьем этапе принтером печатается первичный документ (накладная) в необходимом количестве экземпляров. Созданные документы соответственно оформляются и передаются по назначению.
На четвертом этапе формируется (по данным накладной) платежный документ, например, платежное требование, также в необходимом количестве экземпляров, который после соответствующего оформления передается с помощью ПЭВМ через финансово-расчетную электронную компьютерную сеть или курьерским способом в учреждение банка для оплаты покупателем отгруженной готовой продукции.
Сформированная таким образом вероятна и документально оформлена фактическая информация фиксируется в памяти ПЭВМ, находящихся на складе, то есть - в оперативный массив отгруженной готовой продукции покупателям, используемый для: оперативного управления (контроль за исполнением договоров на отгрузку продукции), хозяйственного учета готовой продукции и расчетов с покупателями на АРМ соответствующего бухгалтера, для отражения отгруженной количества соответствующей продукции покупателям в электронной карточке учета готовой продукции на складе и т.п..
Другие статьи по теме:
- Выставки и ярмарки - форма организации взаимосвязей- Корпоратив в Геликоне
- Мнения российских ученых Хvii в. на проблемы управления
- Уровень качества и параметры качества.
- Как раскрутить сайт с помощью clicksia.com