Корпоратив в Геликоне

Проведение корпоративных праздников – неотъемлемая часть жизни любой компании, которая считает себя одной из крупнейших в каком-либо городе. Но, казалось бы, что, далеко не любая компания, может позволить себе проведение корпоративного нового года . Из-за обилия компаний, которые считают своим долгом провести корпоративный новый год 2013 . происходит настоящая борьба, победителей в которой, выходит не так уж много. Стоит отметить, что «битва за проведение корпоратива» разразилась между 3-мя огромными компаниями (Инвестио, Гелион и Глобал Медиа), которым попросту не хватило места. Надо ли говорить о том, что борьба за проведение корпоративного нового года 2013 началась уже в сентябре этого года.

Вроде бы, с одной стороны все просто – кто больше заплатит, тому в аренду и сдают специальное помещение. Однако, все далеко не так. Владелец ресторана объявил, что он позволит провести корпоративный новый год той компании, которая проявит себя наиболее социально ответственной. Сразу же с того момента, увеличились спонсорские потоки денег на благотворительность. Разнообразные рекламы по всем видам СМИ, были практически только от этих 3-х компаний. В итоге, самой социально ответственной была названа компания Гелион, которая в конце «социальной гонки» вырвалась вперед, оставляя своих соперников далеко позади. Праздновать Новый год 2013 решили в… ноябре.

Дата была назначена на 20 ноября. Штат сотрудников этой компании составлял ориентировочно 500 человек, поэтому было решено арендовать сразу 2 ресторана, которые являлись ресторанами одной и той же сети. Многочисленные конкурсы, шведский стол, который состоял из горячих блюд, закусок, алкоголя и многого другого, приглашенные звезды – компания Гелион была на все готова, чтобы порадовать своих преданных сотрудников. В первый ресторан была приглашена Лайма Вайкуле, а во второй – София Ротару.

Многочисленные сотрудники постепенно подтягивались к месту события. Более того, были приглашены и представители нескольких СМИ, дабы продемонстрировать обществу, как отдыхают сотрудники данной компании (впрочем, с другой стороны, это и неплохой пиар). Также сотрудников веселил тамада, который был специально приглашен из другого города. По большому счету, все шло чинно и традиционно, как это принято у крупных компаний. Если бы не одно но: сотрудники Инвестио и Глобал Медиа решили, что Гелион добился проведения корпоративного мероприятия не совсем честным путем. Поэтому сотрудники данных компаний соединились, для того, чтобы устроить какую-нибудь провокацию.

Возле двух ресторанов, где отдыхали сотрудники Гелиона, стояли 5 человек от Инвестио и Глобал Медиа. План был такой – как только «гелионцы» выйдут подышать свежим воздухом, к ним подходят сотрудники других компаний и провоцируют на драку. Реализация плана не заставила себя долго ждать. Сотрудники Гелиона постепенно выходили на улицу, как к ним начали подходить незнакомые им люди со стандартными вопросами «че делаете здесь?» и «есть ли закурить?». Ответа на провокацию долго ждать не пришлось. Вскоре, практически все сотрудники, отдыхающие в ресторане, уже были причастны к драке. Естественно, большинство журналистов уже потирали руки в предвкушении сенсационного материала.

На следующий день, этот материал был опубликован во всех печатных изданиях города. Более того, некоторым репортерам удалось заснять все происходящее на камеру, и поэтому, отснятый материал транслировался по местному каналу. По этим событиям была назначена специальная комиссия, после решения которой, компания Гелион заплатила внушительный штраф.


Другие статьи по теме:

- Почему не вращаются циклы в empar.pro
- Первооткрыватели идей менеджмента.
- Школы развития менеджмента и их характеристика
- Всё более и более популярной становится торговля через интернет.
- Проблема законодательного обеспечения гендерного равенства

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):