Корпоратив компании «Радуга»

Безусловно, организация и проведение корпоративных мероприятий – дополнительный шаг к успеху компании. Заметьте, что маленькие компании редко устраивают такие события. В большинстве своем, на это способны потратиться огромные компании и корпорации, либо те фирмы, которые достаточно долго существуют на рынке и обосновались там явно надолго. На большинство корпоративных мероприятий приглашаются представители средств массовой информации, для того, чтобы осветить и «пропиарить» свою компанию.

Подобное мероприятие было запланировано известной компанией «Радуга», которая специализировалась на предоставлении различных рекламных услуг. За время своего функционирования, эта компания выбралась на первое место среди своих конкурентов, поскольку к ней обращались «производственные гиганты». Стоит отметить, что в 2002 году, «Радуга» была всего лишь небольшой полиграфической фирмой с пятью сотрудниками. По мере своего расширения, компания преобразовалась из полиграфической в рекламную. Соответственно, и сотрудников стало намного больше. На сегодняшний момент, штат сотрудников рекламной компании «Радуга» насчитывает около двухсот сотрудников. И, для того, чтобы поощрить сотрудников, начальство решило организовать корпоративное мероприятие.

Поскольку в «Радуге» работала масса креативных сотрудников, которые способны решать любые задачи, было решено не обращаться в агентство корпоративных мероприятий . Сотрудники с удовольствием принялись за написание плана мероприятия. Масса идей просто не могли сами по себе воплотиться в жизнь, поэтому всем пришлось советоваться со своими коллегами. После нескольких дней обсуждения, план корпоративного мероприятия был готов. Генеральному директору, план, безусловно, понравился. Он даже добавил некоторые детали, которые касались «раскрутки» компании. Накануне дня проведения мероприятия, в офис компании поступало множество звонков из различных средств массовой информации, с просьбами присутствовать на корпоративе. Это был весьма удачный момент. Если бы генеральный директор сам прозвонил все СМИ, то у общества было бы явное ощущение, что компания попросту захотела «попиариться». Кроме того, было решено пригласить всех родственников сотрудников компании.

Невозможно было представить аншлаг возле центрального ресторана в тот день, когда проводился корпоратив. Еще бы, компания, которая 10 лет назад была никому не известной, празднует свой юбилей. Многочисленные гости, репортеры, приглашенные ведущие – все были в ожидании торжества. Когда генеральный директор компании «Радуга» прибыл на место и произнес свою торжественную речь, праздник был начат. Неугомонные ведущие веселили публику, приглашенные артисты демонстрировали свое представление, и одни лишь представители средств массовой информации были огорчены, что это был не праздник их организации, они всего лишь были на своей работе. На следующий день материал был представлен во многих газетах, но, немного в другом свете.

Корпоратив компании «Радуга» представили как «еще один праздник буржуев». Сказать, что генеральный директор был в бешенстве, значит, ничего не сказать. Бесконечные звонки в редакции газет ничего не принесли, когда один из сотрудников, по своим каналам узнал, что это все происки конкурентов. Попросту говоря, они дали взятку журналистам, чтобы представить компанию «Радуга» в плохом свете. Замысел удался, если бы не одно но: на корпоративной вечеринке присутствовали и представители телевидения. Этот материал продемонстрировали общественности, и репутации компании была полностью восстановлена.


Другие статьи по теме:

- Стратегии выживания в ВПК
- Корпоратив в ИнвестРайзе
- Фирма "Роба"
- Коммуникативный процесс в организации
- Сетевой маркетинг — Сетевики-ниндзя

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):