Сетевой маркетинг — Сетевики-ниндзя

Оно: — Нет.

Я: — До свидания.

Что я могу сказать, повеселиться можно, но тратить по часу на каждого «директора» — это перебор. Вот если бы за это платили — другое дело. Так что можно ограничиваться телефонными звонками — там сразу понятно, какого рода организация, и не меньше возможностей для веселья.

Объявление «Срочно требуется курьер с личным автомобилем». Звоним:

Я: — Здравствуйте, звоню Вам по поводу вакансии курьера с личным автомобилем. Правильно попал?

Оно: — Да. Вам нужно подъехать к нам по такому-то адресу завтра на собеседование, всю информацию Вы получите там.

Я: — Подождите, пожалуйста, глупый вопрос. Сколько там, хоть примерно, зарплата?

Оно: — 600 рублей в день.

Я: — А амортизация автомобиля есть?

Оно: — Нет.

Я: — А как же Вам курьер на личном автомобиле нужен, а амортизации этого автомобиля нет?

Оно: — А машину надо у работы оставлять.

Я: - (молча плачу в трубку)

Конечно, это не единственные веселые случаи моих звонков и собеседований у сетевиков, но чтобы описать хотя бы половину, мне понадобится несколько дней. Какова же мораль? Никакова. Какое она имеет отношение к сетевому маркетингу.


Другие статьи по теме:

- Функции финансового менеджмента
- Как сделать заказ?
- Идеи И.Т. Посошкова о регламентации хозяйственных процессов.
- Школы развития менеджмента и их характеристика
- Выставки и ярмарки - форма организации взаимосвязей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Комментарии:
Автор: Олег 23-04-2017, 10:21
Чумовая ересь ) браво ) ничего подобного в жизни не слышал про сетевой ! МЕГА идиотизм! Спасибо