https://npfpr.ru ходовая тележка крана у2260.

Основные инструменты обеспечения контроллинга.

Для определения значимости бюджетов в развитии предприятия требуется остановиться на значении определения этого термина.

Бюджет (англ. budget - фактически сумка) - расписание, смету денежных расходов и доходов предприятия на определенный период (г., квартал, мес.). Бюджет - план деятельности предприятия или подразделения в количественном выражении, это финансовые планы на конкретный период, согласованные с производственной деятельностью компании это выражение желаемого состояния, того, что мы желаем.

Из вышеприведенных определений можно заключить о том, что основой функционирования и развития предприятия служит система бюджетов, что позволяет заблаговременно оценить эффективность управленческих решений, оптимальным образом распределить ресурсы и сравнить затраты при создании концепции ведения бизнеса.

Бюджетирование возможно определить как процесс выработки оптимальных направлений эксплуатации доходов и образования затрат предприятия в процессе осуществления его финансово-хозяйственной деятельности и рассчитаны на определенный временной промежуток. При этом бюджетирование охватывает разработку бюджетов, организацию его осуществления и контроль за его выполнением.

12

Другие статьи по теме:

- Корпоративный НГ в Мелифаро
- Заработок на сборе бонусов webmoney
- О передаче власти наемному менеджеру.
- Пути совершенствования и заграничный опыт регулирования качеством продукции
- Правильная работа менеджеров

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):