Основные инструменты обеспечения контроллинга.

Для определения значимости бюджетов в развитии предприятия требуется остановиться на значении определения этого термина.

Бюджет (англ. budget - фактически сумка) - расписание, смету денежных расходов и доходов предприятия на определенный период (г., квартал, мес.). Бюджет - план деятельности предприятия или подразделения в количественном выражении, это финансовые планы на конкретный период, согласованные с производственной деятельностью компании это выражение желаемого состояния, того, что мы желаем.

Из вышеприведенных определений можно заключить о том, что основой функционирования и развития предприятия служит система бюджетов, что позволяет заблаговременно оценить эффективность управленческих решений, оптимальным образом распределить ресурсы и сравнить затраты при создании концепции ведения бизнеса.

Бюджетирование возможно определить как процесс выработки оптимальных направлений эксплуатации доходов и образования затрат предприятия в процессе осуществления его финансово-хозяйственной деятельности и рассчитаны на определенный временной промежуток. При этом бюджетирование охватывает разработку бюджетов, организацию его осуществления и контроль за его выполнением.

12

Другие статьи по теме:

- Возможно ли доверять топ-менеджерам?
- Менеджмент как наука, практика и искусство.
- Всё более и более популярной становится торговля через интернет.
- Внешнеэкономические отношения Украины
- Заработок на сборе бонусов webmoney

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):