http://refree.ru/ подбор площадок для проведения мероприятий.

Ниша пока пуста

Современные технологии в кредитовании малого бизнеса - 1/2 дела. Пробизнесбанка, к примеру, 50 процентов своих клиентов кредитует уже не по программе фонда "США - РФ", а за счет средств банка. "Обладая этой технологии, - заявляет Журкина, - мы стали так гибкими, что готовы кредитовать даже те отечественные компании, которые не до окончания прозрачны, финансы которых легально только на 60 - 80%". И все-таки наименьшая сумма кредита Пробизнесбанка даже по программе фонда "США - РФ" - $ 25 000, а ставки 18 - 19 процентов годовых в валюте (рубли - 22 - 26 процентов годовых). Сроки кредитования до 2-х лет.

Всерьез более мягкие условия предлагает КМБ-Банк - буквально русский филиал ЕБРР. Тут возможно получить кредит даже в $ 1000. Ставки - от 12 процентов до 20% (в рублях - 22 - 32%), срок кредитования - до 3-х лет. В КМБ-Банке может кредитоваться даже торговец пирожками.

Как сообщил 1 из клиентов, небольшие кредиты банк готов предоставлять, только осмотрев бизнес и изучив бизнес-план.

Все банки, работающие по западным технологиям и с западными деньгами, довольно гибко подходят и к проблеме залога. Им может служить часть оборотных средств, продукция на складе и т. п. При этом, по заверениям заместителя руководителя управления КМБ-Банка сере Сучкова, риски не так велики. Благодаря технологии кредитования, предоставленной ЕБРР, утраты никогда не превышают 1 процент от кредитного портфеля банка.

Время собирать камни.

По заключению массы экспертов, ниша кредитования малого и среднего бизнеса начнет активно заполняться лишь тогда, когда будут сделаны предпосылки для снижения банковских рисков.

Макроэкономические риски известны всем. "У нас раз в 2 г. встречаются путча, обвалы рынков и дефолты", - заявляет старший менеджер управления маркетинга и кредитования ДЕЛЬТАБАНКА Андрей Зеленский. Однако в контексте рассматриваемой трудности это не единственный камень, который возможно кинуть в огород государства. По заключению Геннадия Мещерякова, руководителя департамента финансовых рынков компании Andersen, непопулярность в банковской среде кредитования малого бизнеса объясняется в частности правилами ЦБ.


Другие статьи по теме:

- Логистика: Материальный поток и его свойства
- Коммуникативный процесс в организации
- Черный список
- ТехГазСтрой
- Реклама – двигатель торговли и в интернете это не исключение.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):