Коммуникативный процесс в организации, суть, элементы, этапы, требования к построению

На каждом этапе жизненного цикла производится своя политика ценообразования, которая корректируется на объемы спроса и предложения. Все это находит отражение в рекламных обращениях изготовителей и посредников.

Комплекс маркетинговых коммуникаций (communication mix) включает следующие основные составляющие: рекламирование, стимулирование продажи, работу с общественностью (PR) и персональная продажа. Отдельные эксперты по маркетинговым коммуникациям за границей добавляют к этим четырем еще подобные: прямой маркетинг, выставки и ярмарки, рекламу на месте продажи, упаковку товара.

Комплекс маркетинговых коммуникаций показано на рисунке 1.

Рекламирование - любая форма неличного платного пред явления и продвижения продуктов, услуг и идей от имени их изготовителя или владельца (посредника т.д.).

Стимулирования продажи товаров - краткосрочные меры для поощрения участников маркетинговых коммуникаций к приобретении или дальнейшего перепродажи таких товаров.

Работа с общественностью - стимулирование спроса на политическую, государственную или бизнесовую физическую или организационную единицу (политическую личность, партия, государственное учреждение, предприятие) путем распространения о ней важных сведений, имеющих престижный характер, в средствах массовой информации или со сцены (арены, подиума).

Личный (персональный) продажа - устное предъявление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями (фактическими или потенциальными) с целью заключения соглашения (договора) по приобретении товара.

Реклама на месте продажи - рекламирование продуктов, услуг и идей от имени изготовителя или посредника в местах продажи таких товаров (магазинах, супермаркетах и ​​других торговых заведениях)

Прямой маркетинг - форма создания и эксплуатации прямых индивидуальных связей м/у теми, кто предлагает товар, и потребителями (покупателями) таких товаров, фактическими или потенциальными.


Другие статьи по теме:

- Фирма "Роба"
- Школы развития менеджмента и их характеристика
- Выставки и ярмарки - форма организации взаимосвязей
- Как раскрутить сайт с помощью clicksia.com
- Взгляд обывателя на выставку «Иж-Авто-2008»

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):