Мониторинг высокодоходных хайпов мониторинг хайп фондов ruhyipmonitor.com.

Коммуникативный процесс в организации, суть, элементы, этапы, требования к построению

Товары с низким уровнем качества, обычно, неконкурентоспособные и или вовсе не находят покупателей, или могут быть реализованы по весьма низким ценам (это так называемые бросовые цены), о чем к тому же широко оповещают покупателей.

Моделирование деятельности тех работников службы маркетинга, занимающихся рекламой согласно с этапами жизненного цикла товаров предприятия, требует соблюдения подобного правила: в ходе образования спроса на эти товары любой этап жизненного цикла требует конкретных приемов создания рекламного обращения.

Так, на этапе разработки товара подробно отрабатываются его исходные параметры: технико-экономические параметры, цвет, наименование, дизайн, упаковка, послепродажное обслуживание, гарантии, виды инструкций по использования и т.п.. В этот период учитываются следующие факторы: товар по задумке, когда определяется главная выгода, которую получает потребитель от его использования; товар в реальном исполнении, когда уточняются его качества, внешнее оформление, марка, торговый знак, упаковка и т.д., и товар с сопровождением, когда фиксируется гарантия, послепродажное обслуживание, стимулирование поставок подобное.

Реклама этого этапа должно основном редакционное оформлен официальный характер (непрямая реклама в статьях газет и журналов и в конкретных рубриках телевидения) с тем, чтоб ознакомить возможных покупателей с появлением скоро товара-новинки, который удовлетворит новую необходимость покупателей или обеспечит уже известны потребности на качественно новом уровне.

Этап выведения товара на рынки характеризуется пробным продажей товара-новинки. Предприятие-производитель решает, когда, где, кому и как его продавать. Признание новинки покупателями, т.е. понимания ими ее преимущества и выгоды против иных товаров, требует значительных средств на рекламу и стимулирование продажи. Соответственно и стоимость товара будет высоким. Отличительной чертой рекламирования на этом этапе является создание рекламных текстов с указанием, что рекламируется новинка (со словами - в первый раз, новый, new). Этап роста - стадия признания покупателями товара и быстрого увеличения его продажи. Репутация и популярность товара повышаются, возникают разные его модификации. Растет конкуренция, так как иные предприятия тоже переходят на производство этого товара. Отличительной чертой рекламы на этапе роста есть постоянная фиксация того факта, что конкретная фирма была первым и остается лучшим производителем товара. Цены мало согласуются с ценами конкурентив.Етап зрелости - стадия постепенного насыщения рынка данным товаром (уже до 50 % потенциальных покупателей купили его). Случается значительная конкуренция м/у производителями. Характерны повторные покупки товара, однако темпы роста спроса начинают снижаться, а объемы продаж стабилизируются. Прибыльность товара сохраняется на прежнем уровне лишь за счет снижения производственных затрат. Увеличиваются расходы на улучшение качества товара, расширение стимулирования его продажи. Цены еще довольно стабильны и определяются методом конкурентного паритета. Рекламирования на этом этапе имеет характер напоминания о том, что предприятие и его товар существуют на рынке, а важнейшая прелесть рекламных обращений - скидки с цены для постоянных покупателей и расширения услуг (чаще всего бесплатных) для потребителя.

Стадия спада - этап падения спроса, резкого снижения объемов продаж, прибыли и расценок. Товар завершает собственный жизненный цикл и вытесняется с рынка следующим поколением новых и перспективных товаров. Вот по какой причине предприятие-производитель на стадии спада пробует освободиться от запасов таких товаров и быстрее сбросить их в торговую сеть, где они некоторое время еще будут пользоваться спросом у покупателей-консерваторов. Такая политика предприятия предполагает отказ от рекламирования самого товара, однако достаточные расходы на рекламные обращения с информацией о распродаже товаров по сниженным ценам (время от времени на 70-80 % от предыдущей цены продажи).


Другие статьи по теме:

- Правильная работа менеджеров
- Мнения российских ученых Хvii в. на проблемы управления
- О передаче власти наемному менеджеру.
- Корпоратив в СтатОйл
- Корпоратив в ИнвестРайзе

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):