Финансовый менеджмент как орган управления

Правовое обеспечение функционирования финансового механизма включает законодательные акты, постановления, приказы, циркулярные послания и иные правовые бумаги органов управления.

Нормативное обеспечение функционирования финансового механизма образуют инструкции, нормативы, нормы, тарифные ставки, методические указания и разъяснения и т.п.

Информационное обеспечение функционирования финансового механизма состоит из разного рода и вида экономической, коммерческой, другой и финансовой информации. К финансовой информации относятся сообщения о финансовой устойчивости и платежеспособности своих партнеров и конкурентов, о ценах, дивиденды, курсы, проценты на товарном, фондовом и валютном рынках и т.п. Сообщение о положении дел на биржевых, внебиржевых рынках, о коммерческой и финансовой деятельности любых достойных внимания субъектов, разные иные вести. Тот, кто владеет информацией, владеет и финансовым рынком. Информация (к примеру, о поставщиках, о покупателях и др..) Может оказаться одним из видов интеллектуальной собственности (ноу-хау) и вноситься в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества.

Финансовый менеджер, обладающий довольно высокой квалификацией, постоянно старается получить любую информацию, даже максимально плохую, или какие ключевые моменты подобной информации, или отказ от диалога на эту тематику (молчание - также язык общения) и применять их с пользой для себя. Информация собирается по крупицам. Эти крохи, собранные воедино, обладают уже полновесного информационную ценность. Наличие у финансового менеджера крепкой деловой информации позволяет быстрее принимать финансовые и коммерческие решения, оказывать влияние на правильность подобных решений, что, конечно, ведет к увеличению прибыли. Надлежащее применение информации при заключении контрактов сводит к минимуму вероятность финансовых потерь. Каждое решение основывается на информации. Качество информации имеет существенное значение. Чем более расплывчата информация, тем неопределеннее решение. Качество информации обязана оцениваться при ее получении, а не при передаче. Информация стареет с высокой скоростью, потому ее нужно применять оперативно


Другие статьи по теме:

- Всё более и более популярной становится торговля через интернет.
- Система, модели и методы мотивации
- Женщина в бизнесе
- Регистрация сайта в каталогах
- УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):